![В филиал ППК «Роскадастр» по Омской области в IV квартале 2024 года поступило 145 обращений. В филиал ППК «Роскадастр» по Омской области в IV квартале 2024 года поступило 145 обращений.](/netcat_files/generated/98/143/760x570/174/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=002b366b2a60c0c6c1759f8a559a5354&resize_mode=0&wm_m=0)
В IV квартале 2024 года в филиал ППК «Роскадастр» по Омской области поступило 145 обращений, что на 14 обращений меньше по сравнению с показателями III квартала 2024 года (159 обращений), из них:
- от граждан — 103 обращения;
- от юридических лиц — 32 обращения;
- от кадастровых инженеров — 6 обращений;
- от объединений граждан (ТСЖ, СНТ) — 4 обращения.
Поступило почтовым отправлением, нарочным (лично) — 62 обращения, по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) — 82 обращения, из центрального аппарата Росреестра — 1 обращение.
Специалисты рассмотрели и ответили на 98 обращений (с учетом 9 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) — 76 обращений.
2. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 3 обращения.
3. Государственная кадастровая оценка — 8 обращений.
4. Электронные услуги и сервисы Росреестра — 5 обращений.
5. Имущественные отношения в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения — 1 обращение.
6. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, — 5 обращений.
По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 42 обращениям, вопрос заявителя разрешен по 17 обращениям, вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 39 обращениям.
На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 9 обращений.
Перенаправлено на рассмотрение по принадлежности в IV квартале 2024 года — 44 обращения (c учетом 3 обращений на начало отчетного периода).
Обоснованных жалоб не поступало, аналогично предшествующему периоду.
«Для направления обращения в филиал ППК «Роскадастр» по Омской области можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» Удобный современный сервис позволит вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов», — рассказывает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.